г.Несвиж, ул.Чкалова,8 тел.8(01770)2-47-65
Управление образования Минского облисполкома

Учреждение образования
НЕСВИЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ ЯКУБА КОЛАСА

ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСКНИКИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА ЖИВЁМ БЕЗОПАСНО ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ КОНТАКТЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА СППС, телефоны доверия 8-029-899-04-01
Директор
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЖУРАВЛЁВА

Горячие новости

26.04.2017
Встреча с Ириной Викторовной Коршуновой - доцентом кафедры сервиса и туризма Гжельского государственного университета.

подробнее...

22.04.2017
День открытых дверей - интерактивная площадка «Выбор профессии – выбор будущего»

подробнее...

21.04.2017
Областные соревнования по легкоатлетическому кроссу

подробнее...

19.04.2017
Конференция "Открой в себе учёного"

подробнее...

19.04.2017
Информационно-образовательная акция «Депрессия: давай поговорим»

подробнее...

Практика

Итоговое занятие по практике «Пробные уроки» на специальности «Начальное образование» прошло в форме круглого стола. В процессе взаимодействия обсуждались вопросы подготовки и проведения учебных занятий; выбора форм, методов и приёмов работы на уроке; особенности оценки учебных достижений учащихся младшего школьного возраста; роли анализа и самоанализа урока в формировании проффессионально значимых качеств современного учителя начальных классов.

Непринужденная обстановка позволила учащимся активно включиться в дискуссию, соблюдая законы круглого стола. Независимые эксперты обобщили высказывания участников взаимодействия, высказали предложения по совершенствованию умений, связанных с заполнением журнала учебных занятий и проверкой рабочих тетрадей младших школьников. На этапе подведения итогов работы круглого стола учащимися был собран “кейс современного учителя начальных классов”. Самые активные участниками круглого стола: Костюк Яна, Плакса Любовь, Бурдь Татьяна.

________________________________________________________

6 декабря 2016 года на базе ГУО «Средняя школа №1 г. Несвижа» состоялись отчётные концерты в рамках прохождения практики «Пробные занятия в соответствии со специализацией «Творческая деятельность».

Два  мини-концерта «МИР ЧУДЕС» и «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА» позволили окунуться в мир детства, открыть новые звёздочки детских талантов.

------------------------------------------------------------------------------------

«ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ», МАСТЕР-КЛАСС УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГУО «НЕСВИЖСКОЙ ГИМНАЗИИ» ДЫЛЕВСКОЙ НАТАЛЬИ ФЁДОРОВНЫ

 

Учащиеся Н-42 группы специальности «Начальное образование» стали участниками мастер-класса «Формы и методы взаимодействия семьи и школы». Опытом организации работы с родителями поделилась Наталья Фёдоровна Дылевская, учитель начальных классов ГУО «Несвижская гимназия». Работу с родителями опытный педагог осуществляет по программе «Ориентир».

Наталья Фёдоровна отметила: «В современных социальных условиях, когда происходит интенсивное расслоение общества по имущественному признаку, когда родители отчуждены от своих детей и полностью поглощены социально-бытовыми проблемами, когда дети предоставлены самим себе и компьютеру, приобретает особую актуальность проблема приобщения родителей к формированию личности ребёнка. Практика показала, что решение данных проблем возможно при использовании активных форм взаимодействия с родителями:

  • клуб мам и пап
  • семейные проекты «Здравствуйте, это я!», «Родословная моей семьи», «Профессии моих родителей»
  • поездки и походы выходного дня
  • дни именинника
  • дежурная семья
  • театр миниатюр
  • совместные праздники «Здравствуй, школа!», «Посвящение в ученики», «Прощание с Букварём», «День матери» и т.д.
  • дни открытых уроков для родителей».

Участникам взаимодействия была предоставлена возможность познакомиться с планированием работы с родителями, ведением протоколов родительских собраний, актами обследования жилищных условий семьи, содержанием анкет для родителей, а также стать героями театрализованной импровизации сказки «Репка».

Руководители практики «Пробные уроки»:

Е.М.Глобаж, Г.В.Евланова, Т.Р.Жданович

 

_______________________________________________________

МАСТЕР КЛАСС

КАТЧЕНКО НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ 

Как заинтересовать ученика?

Как заставить его учиться и как его научить?

Что нового внести в свои уроки?

Эти и другие вопросы всегда интересуют хорошего педагога. Задают себе эти вопросы и учащиеся 4 и 3 курсов специальности «Иностранный язык» – те, кто уже практически завершил учебную практику «Пробные уроки и занятия» и те, кто еще только осваивает азы методики преподавания иностранного языка. Помочь ответить на некоторые из этих вопросов согласилась учитель английского языка учреждения образования «Несвижская гимназия» Катченко Наталья Владимировна.

4 ноября 2016 года она провела мастер класс с учащимися и преподавателями Несвижского государственного колледжа имени Якуба Коласа на тему «Стратегии активной оценки». Педагог поделилась своим опытом работы в этой стратегии, уделила большое внимание целеполаганию и обратной связи, познакомила с различными техниками постановки вопросов и как работать с ключевыми вопросами, объяснила, как нацелить ученика на успех. Присутствующие узнали, что такое WILFи НаШтоБуЗу. А вы знаете? Нет? Тогда приходите к нам!

----------------------------------------------------------------------------------

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»

 

      Первое сентября — важная дата в жизни первоклассника. Это день, когда существенно меняются условия обучения и воспитания ребенка, меняется и отношение к нему. Как ребенок входит в школьную жизнь? Как лучше организовать первые школьные дни, чтобы адаптация ребенка к новым условиям жизни и деятельности прошла безболезненно и быстро? Ответы на эти и другие вопросы, учащиеся колледжа смогли получить в ходе учебной педагогической практики «Первые дни ребенка в школе», которую успешно прошли учащиеся группы Н-42 специальности «Начальное образование» с 1 по 7 сентября 2016 года.

   Данный вид практики познакомил учащихся с практической реализацией теоретического курса «Введение в школьную жизнь». Основное внимание уделялось специфике работы учителя в первые школьные дни, особенностям организации первых уроков, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 В ходе практики учащиеся-практиканты смогли увидеть взаимосвязь адаптации ребенка в школе и характера семейных отношений, особенностей взаимоотношений со сверстниками.

 Во время данного вида практики учащиеся колледжа отрабатывали диагностические умения: умение определять готовность к школе, выявлять статус ребенка в группе сверстников и в семье, диагностировать стиль педагогического общения.

  Заключительная конференция «Первый раз в первый класс!», организованная руководителями практики Глобаж Еленой Михайловной, Евлановой Галиной Владимировной и Жданович Татьяной Ростиславовной, позволила учащимся обобщить знания и закрепить профессиональные умения.

 

 

    Автоматический переводчик

     

    Местное время

    Погода

      Несвиж  

    Счетчик посещений

    счетчик посещений
     
     
     
    Адрес: г. Несвиж, ул. Чкалова 8
    Телефон: 8-01770-2-47-65
    Электронная почта:
    nesvizh-sspk@minsk-region.edu.by