г.Несвиж, ул.Чкалова,8 тел.8(01770)5-91-46
Управление образования Минского облисполкома

Учреждение образования
НЕСВИЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ ЯКУБА КОЛАСА

ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСКНИКИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА ЖИВЁМ БЕЗОПАСНО ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ КОНТАКТЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА СППС, телефоны доверия 8-029-899-04-01
Директор
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЖУРАВЛЁВА

Горячие новости

15.12.2017
К ВЕРШИНАМ МАСТЕРСТВА

подробнее...

15.12.2017
Ярмарка инновационных идей «SmartPatent2017»

подробнее...

14.12.2017
Встреча клубов ЮНЕСКО «ЦИД» и «Клио»

подробнее...

12.12.2017
ДЕНЬ ОХРАНЫ ТРУДА

подробнее...

08.12.2017
Стартовал областной этап республиканского конкурса ЭНЕРГОМАРАФОН

подробнее...

Практика

Профессиональные пробы учащихся специальности «Дошкольное образование» в детском саду являются важным звеном профессиональной подготовки. Данный вид учебной практики является основным моментом для формирования компетенций будущего специалиста. Учебная «Психолого-педагогическая» практика организовывается для учащихся на втором году обучения в период с 15.09.2017 г.  по 01.12.2017 г.

Основной целью проведения психолого-педагогической практики является формирование у учащихся профессионально значимых качеств личности педагога дошкольного образования. В ходе профессиональной деятельности у учащихся закрепляется теоретическая база, создается устойчивый интерес к профессии, формируется понимание необходимости совершенствовать приобретенные компетенции.

В начале практики проводилась установочная конференция, после которой учащиеся разошлись по учреждениям образования: ГУО «Ясли-сад №5 г.Несвижа», ГУО «Ясли –сад№ 4 г. Несвижа « Кораблик детства», ГУО «Дошкольный центрразвитияребенка «Солнышко» д.Рудавка».

Учащихся познакомились с данным учреждениями образования, его работой, направлением, особенностями, режимом работы и т.д.

На протяжении практики учащиеся знакомились с группой и детьми, познакомиться с характерными особенностями управления детским коллективом. Постепенно, по мере овладения практическими приемами и принципами организации работы педагога учреждения дошкольного образования, учащиеся организовывали  режимные моменты дошкольников.

На итоговой конференции по учебной «Психолого-педагогической» практике обсуждались следующие проблемы:

- характеристика педагогической деятельности базового дошкольного учреждения

-материально-техническая оснащенность воспитательно-образовательного процесса

-учет методов работы воспитателя,

-уровня развития и особенностей детей;

-результативность запланированных мероприятий; самоанализ организации различных видов деятельности дошкольников; самооценка профессионально-педагогических умений; успехи и трудности при прохождении практики; предложения по совершенствованию организации практики.

ФОТОРЕПОРТАЖ

_____________________________________________

ЭССЕ

"ДОШКОЛЬНОЕ  ДЕТСТВО"

 

Детство – чудесная страна, страна фантазии, ожидание чудес, чистоты, непосредственности, удивления, искренности, страна маленьких открытий. Там хорошо: там яркое солнце, изумрудная зелень, теплая морская волна, ослепительной белизны снег, мягкая улыбка мамы.

Детство – беспечная, светлая пора… Туда тянет снова и снова – и я тайком подбирала ключ к этому хитрому замку, чтобы наслождаться своим собственным детством. И оказалась, что есть такая отмычка, она универсальна и безотказна – это моя любимая профессия. Воспитатель каждый день возвращается в страну детства. Он наполняет добром и светом, теплом и любовью своих воспитанников, тем самым делая их счастливее. Каждый день открывая для них новые страны и события.

Судьба подарила мне шанс окунуться вновь в этот мир, мир детства. Я знаю, что начало моего педагогического пути будет не легким. Ведь я пока не знаю как поступить, ответить на необычные, прямые вопросы этих маленьких исследователей. Любую ложь, рассеянность, неискренность дети чутко чувствуют и отвечают тем же. Заслужить уважение детей, найти взаимопонимание, научиться понимать, чувствовать состояние маленького  человека - это дорого стоит.

Поэтому мне еще предстоит многому научиться…. Потому что воспитатель дошкольного образования должен знать и владеть новейшими технологиями в области обучения и воспитания детей, а также обладать широкой эрудицией, педагогической интуицией, высокоразвитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры.

                                                                                     Венгровская Надежда

                                                                                     Д-24 группа

ОТЧЁТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ» ПРАКТИКЕ

________________________________________________________________

ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ  “ЕСЛИ МЫ ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ”

Мы, учащиеся Н-42 группы,  проходили  учебную практику «Пробные уроки (занятия) в соответствии со специализацией 2-01 02 01 41 Творческая деятельность», на базе ГУО «Средняя школа №1 г. Несвижа”. Итогом нашей практики был отчетный концерт, который прошел 23.11.2017, под названием “Если мы возьмёмся за руки”. Мы получили очень много положительных эмоций и энергии. Мы видели, как горят глаза наших детей и от этого хотелось еще больше работать с ними и придумывать разные инсценировки для концерта. Мы сделали все, что касалось подготовки мероприятия: это украшение сцены, подбор музыкальных образов детям, а также разработка сценария. Проделанной работой мы остались довольны. Каждый из нас получил бессценный опыт, который пригодится нам в дальнейшей работе по нашей специальности. Хочется поблагодарить руководителя кружка Щербу Светлану  Алексеевну, которая поделилась с нами опытом и секретами своей работы, а также и самих детей, которые согласились нам помочь и шли на все наши предложения, иногда даже немного невыполнимые.

Плакса Анна, учащаяся Н-42 группы

 

                                                                                                                                                                                                        

«ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ», МАСТЕР-КЛАСС УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГУО «НЕСВИЖСКОЙ ГИМНАЗИИ» ДЫЛЕВСКОЙ НАТАЛЬИ ФЁДОРОВНЫ

 

Учащиеся Н-42 группы специальности «Начальное образование» стали участниками мастер-класса «Формы и методы взаимодействия семьи и школы». Опытом организации работы с родителями поделилась Наталья Фёдоровна Дылевская, учитель начальных классов ГУО «Несвижская гимназия». Работу с родителями опытный педагог осуществляет по программе «Ориентир».

Наталья Фёдоровна отметила: «В современных социальных условиях, когда происходит интенсивное расслоение общества по имущественному признаку, когда родители отчуждены от своих детей и полностью поглощены социально-бытовыми проблемами, когда дети предоставлены самим себе и компьютеру, приобретает особую актуальность проблема приобщения родителей к формированию личности ребёнка. Практика показала, что решение данных проблем возможно при использовании активных форм взаимодействия с родителями:

  • клуб мам и пап
  • семейные проекты «Здравствуйте, это я!», «Родословная моей семьи», «Профессии моих родителей»
  • поездки и походы выходного дня
  • дни именинника
  • дежурная семья
  • театр миниатюр
  • совместные праздники «Здравствуй, школа!», «Посвящение в ученики», «Прощание с Букварём», «День матери» и т.д.
  • дни открытых уроков для родителей».

Участникам взаимодействия была предоставлена возможность познакомиться с планированием работы с родителями, ведением протоколов родительских собраний, актами обследования жилищных условий семьи, содержанием анкет для родителей, а также стать героями театрализованной импровизации сказки «Репка».

Руководители практики «Пробные уроки»:

Е.М.Глобаж, Г.В.Евланова, Т.Р.Жданович

 

_______________________________________________________

МАСТЕР КЛАСС

КАТЧЕНКО НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ 

Как заинтересовать ученика?

Как заставить его учиться и как его научить?

Что нового внести в свои уроки?

Эти и другие вопросы всегда интересуют хорошего педагога. Задают себе эти вопросы и учащиеся 4 и 3 курсов специальности «Иностранный язык» – те, кто уже практически завершил учебную практику «Пробные уроки и занятия» и те, кто еще только осваивает азы методики преподавания иностранного языка. Помочь ответить на некоторые из этих вопросов согласилась учитель английского языка учреждения образования «Несвижская гимназия» Катченко Наталья Владимировна.

Наталья Владимировна провела мастер класс с учащимися и преподавателями Несвижского государственного колледжа имени Якуба Коласа на тему «Стратегии активной оценки». Педагог поделилась своим опытом работы в этой стратегии, уделила большое внимание целеполаганию и обратной связи, познакомила с различными техниками постановки вопросов и как работать с ключевыми вопросами, объяснила, как нацелить ученика на успех. Присутствующие узнали, что такое WILFи НаШтоБуЗу. А вы знаете? Нет? Тогда приходите к нам!

----------------------------------------------------------------------------------

«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»

      Первое сентября — важная дата в жизни первоклассника. Это день, когда существенно меняются условия обучения и воспитания ребенка, меняется и отношение к нему. Как ребенок входит в школьную жизнь? Как лучше организовать первые школьные дни, чтобы адаптация ребенка к новым условиям жизни и деятельности прошла безболезненно и быстро? Ответы на эти и другие вопросы, учащиеся колледжа смогли получить в ходе учебной педагогической практики «Первые дни ребенка в школе», которую успешно прошли учащиеся группы Н-42 специальности «Начальное образование» с 1 по 7 сентября 2016 года.

   Данный вид практики познакомил учащихся с практической реализацией теоретического курса «Введение в школьную жизнь». Основное внимание уделялось специфике работы учителя в первые школьные дни, особенностям организации первых уроков, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 В ходе практики учащиеся-практиканты смогли увидеть взаимосвязь адаптации ребенка в школе и характера семейных отношений, особенностей взаимоотношений со сверстниками.

 Во время данного вида практики учащиеся колледжа отрабатывали диагностические умения: умение определять готовность к школе, выявлять статус ребенка в группе сверстников и в семье, диагностировать стиль педагогического общения.

  Заключительная конференция «Первый раз в первый класс!», организованная руководителями практики Глобаж Еленой Михайловной, Евлановой Галиной Владимировной и Жданович Татьяной Ростиславовной, позволила учащимся обобщить знания и закрепить профессиональные умения.

 

 

    Автоматический переводчик

     

    Местное время

    Погода

      Несвиж  

    Счетчик посещений

    счетчик посещений
     
     
     
    Адрес: г. Несвиж, ул. Чкалова 8
    Телефон: 8-01770-5-91-46
    Электронная почта:
    nesvizh-sspk@minsk-region.edu.by