г.Несвиж, ул.Чкалова,8 тел.8(01770)5-91-46
Главное управление по образованию Минского облисполкома

Учреждение образования
НЕСВИЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ ЯКУБА КОЛАСА
W

ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСКНИКИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА ЖИВЁМ БЕЗОПАСНО ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ КОНТАКТЫ, ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СППС, телефоны доверия 8-029-899-04-01
Директор
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЖУРАВЛЁВА

Горячие новости

20.10.2018
Окончание работы студенческих отрядов «АгроПозитив» и «Агроплюс»

подробнее...

18.10.2018
Стартапшкола Несвиж

подробнее...

17.10.2018
ОСЕННИЙ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЙ КРОСС

подробнее...

13.10.2018
Проект «Вместе мы можем многое»

подробнее...

13.10.2018
Учащиеся колледжа приняли участие в экологическом субботнике

подробнее...

ШКОЛА КУРАТОРА

СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КУРАТОРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ СППС И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОБЩЕЖИТИЯ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КУРАТОРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ СППС И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОБЩЕЖИТИЯ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД


ИНФОРМАЦИЯ  для кураторов учебных групп

  1. Методические рекомендации «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования в 2018/2019 учебном году»
  2. Перечень нормативных правовых документов, информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования
  3. Методические рекомендации по применению критериев и показателей эффективности идеологической и воспитательной работы с обучающимися, педагогическими работниками в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования
  4. АЛГОРИТМ действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних,склонных к суицидоопасному поведению
  5. Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования
  6. ПРОГРАММА  ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ДОСТИГШИХ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УЧЕБНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ
  7. Рекомендации по гендерному воспитанию учащейся молодежи в ходе реализации государственных планов, программ, комплексов мер в учреждениях профессионального образования
  8. Тест «Диагностика лидерских способностей» (Е.Жариков, Е.Крушельницкий)
  9. Коррекционно-развивающая программа «НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР» 


КУРАТОРАМ

АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ К УЧАЩИМСЯ, НАРУШАЮЩИМ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ

ЗАПРОС ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ НОВОГО НАБОРА

КАЛЕНДАРЬ НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН  ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ  И  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  НА  2018/2019  УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "НЕСВИЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЯКУБА КОЛАСА" НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

___________________________________________________________________________________________________________

Советуем познакомиться с материалами Института по информационным технологиям в образовании ЮНЕСКО: https://iite.unesco.org/ru/. Нас очень привлёк интерактивный онлайн-сериал «Всё сложно» - https://takiedela.ru/vseslozhno/#/, а также многочисленные материалы по вопросам полового и гендерного воспитания (в частности брошюра «Родителям подростков» https://vk.com/doc-46074974_414699563).

 Mинистерством образования рекомендованы к включению в содержание воспитательных часов тематические видеоролики:

1. Почему быть подростком трудно?

2. Чем мужчины отличаются от женщин?

3. Почему хочется курить, когда пьёшь?

4. Как работают наркотики

5. Можно ли найти свою вторую половинку?

6. Когда должен быть первый раз

7. Загадочная история Вани Пуговкина

8. Полезно ли вымещать злость?

9. Как противостоять троллям?

10. Какие бывают контрацептивы и Как подобрать контрацептивы.

11. Почему мы делаем то, что на самом деле не хотим?

В этих роликах в интересной и увлекательной форме рассказывается о сложных вещах. В них нет назидательности, морализаторства, прямых и настоятельных советов как поступать в той или иной ситуации и запретов, которые, как правило, вызывают у подростков и молодых людей обратную реакцию. По каждой рассматриваемой теме ролики представляют факты и данные науки и незаметно подводят зрителя к выводам в пользу здорового образа жизни. Оптимальные по продолжительности (4-5 минут) для удержания внимания зрителей и передачи ключевых посланий, эти ролики сделаны в простом и современном стиле и используют понятный подросткам и молодым людям язык, что делает их популярными среди молодежи. Об этом свидетельствует большое количество просмотров базовой версии роликов (от 200 тысяч до 1,5 миллиона) на канале их производителя – студии "Научпок" в You Tube.

В методических рекомендациях (Пособие по использованию видеороликов при проведении занятий по вопросам здорового образа жизни, безопасного, ответственного поведения, профилактики насилия в молодёжной среде – Минск, 2017 года) вы найдёте педагогические подсказки, какие темы и проблемы могут обсуждаться с просмотром данных материалов.

Как и всякие визуальный материал, сначала необходимо самому ознакомиться с содержанием, переосмыслить его, учесть, уровень восприятия определенных ценностей вашими учащимися.

Ещё рекомендуем ознакомиться с видеофильмами ОНТ, которые помогут в разработке темы «2018 год – Год малой Родины»:

1. Движение к истокам.

2. Калі рана ўстанеш.

3. От истоков к современности.

4. Связь поколений.

Может быть, после просмотра у вас и у ваших учащихся появится желание создать свои видеоролики о своей малой родине. Поощряйте их творчество своим позитивным интересом к их историям, семьям, школам… Ведь важно не художественное качество собственного продукта, а обращение к чувствам, ценностям, идеям, важно непринужденное взаимодействие и мудрая подсказка авторитетного педагога.

  Педагогические работники участвуют в конкурсе «Воспитывающая среда как фактор становления и развития личности» На конкурс было отобрано шесть работ:

1. Юхновская О. Э. «Я чытаю Коласа…» (Літаратурна-музычная гасцёўня). Сцэнарый мерапрыемства распрацаваны да святкавання 125-годдзя  нараджэння Якуба Коласа. Можа быць выкарыстаны выкладчыкамі і куратарамі груп у пазакласнай працы з навучэнцамі.

2. Кашуба О. Г.«Приручи своих драконов». Данное мероприятие предназначено для организации воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию на достойных идеалах представителей белорусского народа. Методическая разработка поможет преподавателям и кураторам сделать мероприятие интересным и запоминающимся. Мероприятие учитывает познавательные интересы учащихся, ориентировано систематизацию знаний о Франциске Скорине каквыдающейся личности и белорусском просветителе, формирование чувства ответственности за судьбу своей малой Родины (Коррекционно-развивающая программа) Цель данной программы – снижение уровня агрессивности путём повышения самооценки, снижения эмоционального напряжения, принятия себя и других. Программа может быть использована педагогами-психологами, кураторами для работы с учащимися.

3. Рацкевич Е. М. «Асветнік зямлі беларускай»Данное мероприятие предназначено для организации воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию на достойных идеалах представителей белорусского народа. Методическая разработка поможет преподавателям и кураторам сделать мероприятие интересным и запоминающимся. Мероприятие учитывает познавательные интересы учащихся, ориентировано систематизацию знаний о Франциске Скорине каквыдающейся личности и белорусском просветителе, формирование чувства ответственности за судьбу своей малой Родины.

4. Просмыцкая С. В.Акция «Читаем детям о войне». Методическая разработка акции была направлена на привлечение внимания подрастающего поколения к героическому прошлому нашего народа, увеличение читательской аудитории, поддержке детского и подросткового чтения. Мероприятие рекомендовано учащимся специальностей «Дошкольное образование», «Начальное образование».

5. Чадович Е. Д. Музыкальный конкурс «ДОстояние РЕспублики». Мероприятие было призвано подчеркнуть роль песни в жизни человека, с которой неразрывно были связаны самые крупные начинания, самые великие подвиги: освоение целины, комсомольские ударные стройки, новые гидростанции и первые полёты в космос; направлено на воспитание культуры человеческих отношений, формирование творческой развивающейся личности гражданина и патриота. В ходе мероприятия учащиеся получили знания о творчестве А. Пахмутовой и А. Добронравого. Методическая разработка может быть использована кураторами групп учреждений профессионально-технического и среднего специального образования

6. Селицкая Т. И. Кураторский час «Счастлив тот, кто считает себя счастливым» Воспитательное мероприятие ставит своей целью погрузить учащихся в размышления о закономерностях человеческого счастья, об истинном соотношении духовных и материальных ценностей. Учащиеся вступают во взаимоотношения друг с другом, их мнения могут не совпадать, следовательно, формируется умение работать в малых группах, развиваются коммуникативные и творческие навыки, познавательные способности, наблюдательность и любознательность, приобретаются навыки участия в дискуссиях. Мероприятие сопровождается презентацией. Методическая разработка может быть использована кураторами для проведения воспитательных мероприятий.

         Подведение итогов конкурса состоится не позднее 30 сентября. Пожелаем нашим педагогам войти в число победителей и призёров конкурса!

_________________________________________________________

МЕТОДИКИ ДЛЯ РАБОТЫ КУРАТОРА ГРУППЫ ( ПО КУРСАМ)

 Методики и анкеты сдаются до 5 числа последующего месяца (напр., за сентябрь Вы сдаёте до 5 октября) и не позже!!!

    1. Если в конце анкеты или методики находится раздел обработка результатов, то Вы обрабатываете данную методику сами. Если такого раздела нет, то сдаёте бланки без обработки.
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс

    Автоматический переводчик

     

    Местное время

    Погода

      Несвиж  

    Счетчик посещений

    счетчик посещений
     
     
     
    Адрес: г. Несвиж, ул. Чкалова 8
    Телефон: 8-01770-5-91-46
    Электронная почта:
    nesvizh-sspk@minsk-region.edu.by